Ремонт бетонных причалов

Бетонные причалы на протяжении всего срока эксплуатации подвергаются негативным воздействиям. В частности, они постоянно контактируют с речной или морской водой. Особенно агрессивной является морская вода, в которой присутствуют такие соединения, как сульфат кальция, хлорид натрия и хлорид магния. Они отрицательно сказываются на состоянии бетонных конструкций.

Бетонный-причал

Причины и последствия разрушения бетонных причальных конструкций

Кроме постоянного увлажнения и осушения, на причалы воздействуют следующие неблагоприятные факторы:

  • циклы замораживания и оттаивания в водонасыщенном состоянии, которые чередуются;
  • механические нагрузки (ударные и истирающие), возникающие в момент швартовки судов, а также движения льда;
  • выщелачивание;
  • карбонизация.

К дефектам бетонных причалов относят:

  • оголение арматуры;
  • шелушение поверхности;
  • разгерметизацию швов, их деформацию;
  • образование трещин разной глубины.

Материалы для восстановления конструкций

Для устранения дефектов бетонных причалов применяют специальные ремонтные смеси на основе цемента. С их помощью заделывают трещины, восстанавливают герметичность поверхностей.

Для таких работ подходит смесь Рекс структо 70. Это фиброармированный тиксотропный состав, который затворяют водой. Смесь не дает усадки. Она идеально подходит для ремонта поврежденных бетонных и железобетонных конструкций, в том числе – для тех, которые постоянно находятся в контакте с морской водой.

Еще один вид материала, который подходит для таких работ, – MasterEmaco S 488. Это тиксотропная ремонтная смесь, в составе которой присутствует полимерная фибра. Она подходит для конструктивного ремонта бетона и ЖБ конструкций. Ее часто применяют для ремонта причалов в портах.

You've just added this product to the cart:

简体中文EnglishРусскийСрпски језикTürkçe