Трещины, образовавшиеся в асфальте, влияют не только на внешний вид покрытия, но и на его эксплуатационные характеристики. Их обязательно нужно устранять. Через трещины в глубь слоя проникает влага, которая способствует быстрому разрушению покрытия.

Причины образования трещин и швов в асфальтовом покрытии
К факторам, которые оказывают разрушительное влияние на асфальтовые покрытия, относят:
- Ошибки, допущенные на этапе проектирования. Если неправильно рассчитать пропускную способность дороги или допустить неточности в расчетах, на поверхности образуется множество трещин и разломов.
- Чрезмерную усадку. Она связана с сезонными деформациями и повышенными нагрузками на конструкцию.
- Замерзание воды внутри покрытия, проникающей в пористые асфальтобетонные смеси.
- Неправильную закладку основания.
- Использование сразу нескольких типов асфальта на одном участке.
Если своевременно не предпринять меры по ремонту асфальта, в дальнейшем потребуется его полная замена.
Материалы для герметизации швов в асфальте
-
Битумно полимерные (БП-Г), Герметики, Гидроизоляционные материалы
Мастика/Герметик БП-Г25
57.00 ₽ Цена за килограмм -
Битумно полимерные (БП-Г), Герметики, Гидроизоляционные материалы
Мастика/Герметик БП-Г35
57.00 ₽ Цена за килограмм -
Битумно полимерные (БП-Г), Герметики, Гидроизоляционные материалы
Мастика/Герметик БП-Г50
71.00 ₽ Цена за килограмм -
Гидроизоляционные материалы, Мастики, Полимерные мастики
Полимерная мастика №11 Petromast
5,017.00 ₽ Цена по запросу: info@enix.ru -
Герметизация дорожных швов и трещин, Гидроизоляционные материалы, Гидроизоляция и устройство строительных швов
Сазиласт 53
7,577.00 ₽ Цена за ведро 15.4 кг
Полимерно-битумные мастики горячего применения для устранения трещин на асфальте
Такие составы изготавливаются на основе нефтяного битума, соединенного с минеральными компонентами и пластификаторами. Мастику используют только в горячем виде. Она применяется в качестве герметизирующего средства при проведении ремонта асфальтовых и бетонных покрытий.
К преимуществам материала относят:
- хорошую адгезию с основанием;
- проникающую способность;
- возможность нанесения при отрицательной температуре внешней среды (до -10 градусов);
- устойчивость к действию агрессивных сред;
- не подверженность растрескиванию после нанесения;
- высокую теплостойкость и ударную прочность;
- антисептические свойства, которые обеспечивают надежную защиту от плесени и грибка.
Перед нанесением мастику разогревают в специальном автоматическом котле, равномерно перемешивающем состав. Разогретое до рабочей температуры средство (150-180 градусов) наносят кистью, вручную, либо методом налива с последующим разравниванием.
Трещины в асфальтовом покрытии заполняют так, чтобы после обработки между нанесенным слоем и поверхностью оставалось расстояние в 4-5 мм. Для повышенной защиты уложенный слой засыпают минеральной крошкой.
После застывания мастики образуется эластичный слой без воздушных пор, который не дает усадки.