Герметизация швов в асфальте

Трещины, образовавшиеся в асфальте, влияют не только на внешний вид покрытия, но и на его эксплуатационные характеристики. Их обязательно нужно устранять. Через трещины в глубь слоя проникает влага, которая способствует быстрому разрушению покрытия.

Гидроизоляция-швов-в-асфальтре

Причины образования трещин и швов в асфальтовом покрытии

К факторам, которые оказывают разрушительное влияние на асфальтовые покрытия, относят:

  1. Ошибки, допущенные на этапе проектирования. Если неправильно рассчитать пропускную способность дороги или допустить неточности в расчетах, на поверхности образуется множество трещин и разломов.
  2. Чрезмерную усадку. Она связана с сезонными деформациями и повышенными нагрузками на конструкцию.
  3. Замерзание воды внутри покрытия, проникающей в пористые асфальтобетонные смеси.
  4. Неправильную закладку основания.
  5. Использование сразу нескольких типов асфальта на одном участке.

Если своевременно не предпринять меры по ремонту асфальта, в дальнейшем потребуется его полная замена.

Материалы для герметизации швов в асфальте

Полимерно-битумные мастики горячего применения для устранения трещин на асфальте

Такие составы изготавливаются на основе нефтяного битума, соединенного с минеральными компонентами и пластификаторами. Мастику используют только в горячем виде. Она применяется в качестве герметизирующего средства при проведении ремонта асфальтовых и бетонных покрытий.

К преимуществам материала относят:

  • хорошую адгезию с основанием;
  • проникающую способность;
  • возможность нанесения при отрицательной температуре внешней среды (до -10 градусов);
  • устойчивость к действию агрессивных сред;
  • не подверженность растрескиванию после нанесения;
  • высокую теплостойкость и ударную прочность;
  • антисептические свойства, которые обеспечивают надежную защиту от плесени и грибка.

Перед нанесением мастику разогревают в специальном автоматическом котле, равномерно перемешивающем состав. Разогретое до рабочей температуры средство (150-180 градусов) наносят кистью, вручную, либо методом налива с последующим разравниванием.

Трещины в асфальтовом покрытии заполняют так, чтобы после обработки между нанесенным слоем и поверхностью оставалось расстояние в 4-5 мм. Для повышенной защиты уложенный слой засыпают минеральной крошкой.

После застывания мастики образуется эластичный слой без воздушных пор, который не дает усадки.

You've just added this product to the cart:

简体中文EnglishРусскийСрпски језикTürkçe